Обувная компания NAM появилась в начале 2022 года на базе известного европейского бренда, который считается обувным брендом №1 в Германии....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Вакансия подразумевает работу в магазинах нашей сети. Через 6-8 месяцев рост до управляющего магазином.
Обязанности:
• Организация торгового процесса магазина; • Прием, выкладка товара. Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров; • Маркировка ценников; • Работа в зале, работа с кассой; • Проведение инвентаризаций; • Формирование склада, отслеживание остатков на складе; • Взаимодействие с государственными контролирующими органами, с арендодателями; • Организация и контроль документооборота между магазином и центральным офисом; • Сдача отчетности, заполнение необходимых документов; • Выполнение задач, поставленных управляющим магазином.
Требования:
Профессиональные навыки: • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет; • Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета; • Знание порядка оперативного планирования основных показателей, составления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности магазина; • Знание Трудового законодательства в рамках своей компетенции. Личные качества: • Организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность; • Внимательность, целеустремленность, высокий уровень ответственности; • Ориентация на результат без потери в качестве работы.
Условия:
• Работа в крупной международной компании; • Официальное оформление по ТК РФ, 100% "белая" заработная плата (оклад+премия); • Разъездной характер работы; • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста; • Комната отдыха для сотрудников в каждом магазине; • Персональная скидка сотрудникам.
Московская область, Долгопрудный, Первомайская улица, 42
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности. У Вас высокая ориентация на результат. Вы не боитесь брать…
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности. У Вас высокая ориентация на результат. Вы не боитесь брать…
Непосредственное участие и организация работы. Контекстная реклама: Яндекс Директ, РСЯ, Google AdWords, КМС Google. Таргетированная… Сознательное прочтение текста предлагаемой вакансии хотя бы один раз. Опыт работы на аналогичных должностях в гостиничном…
Перевод документов с/на английский язык. Телефонные переговоры на английском языке (бытовые задачи), написание писем. Финансовый… Знание английского на уровне свободного разговорного. Опыт работы на руководящих должностях в гостиничной или ресторанной сфере.
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. Вы умеете управлять командой: обучение, развитие, адаптация. У Вас присутствует опыт работы не менее 1 года на позициях…
Выгрузка данных из ЗУП 8.3 в 1С Бухгалтерия 8.3, далее в 1С Управляющий (разнесение по статьям затрат). Контроль отражения… Высшее образование. Опыт работы на данной должности не менее 3-х лет.