Работа в Гатчине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдена 81 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Гатчине ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область
  • 9:45
    Санкт-Петербург
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Эксплуатация и обслуживание различных систем в магазинах-салонах розничной сети: - Электрика - Вентиляция...
    Требования:
    - Опыт работы - Наличие автомобиля приветствуется - Ответственность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    37 000 
    Должностные обязанности:
    Выполнение текущих ремонтов фирменных салонов мебели, ведение документации. Контроль работы к/а. Выполнение поручений руководителя.
    Требования:
    Опыт от 3-х лет Знание технологий ремонтно-отделочных работ. Умение работать с инструментом.
    Аскона
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии помещений; Организация и проведение ремонтных работ, самостоятельный мелкий ремонт, техническое обслуживание магазинов...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной должности от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН; Уверенный пользователь ПК; Умение обращаться с различным инструментом (шуруповерт, пассатижи и т.д.)...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Работа по дереву - плотник (столярные навыки); Работы по окраске - маляр; Работа с бетоном (плитка, кирпич, штукатурка);...
    Требования:
    Опыт работы в данной сфере от 1 года; Желательно удостоверение стропальщика.
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    - Контроль за состоянием помещений, территории; - Ведение технической документации; - Организация хозяйственного обеспечения предприятия;...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной позиции не менее полугода; Опыт работы с системами электроснабжения, водоснабжения, вентиляции, отопления, внутренней канализации; Наличие основных слесарных,...
    Отправить резюме
  • 10:59
    Санкт-Петербург,Старая Деревня, Беговая
    28 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с клиентами в салоне, встреча посетителей. Заполнение анкетных форм. Формирование отчетов....
    Требования:
    Оконченное образование (среднее специальное или высшее). Приветствуется опыт работы на аналогичной должности, Хорошие навыки работы на компьютере....
    Аларм-Моторс
  • 10:29
    Санкт-Петербург,Площадь Ленина, Лесная 
    от 38 000 
    Должностные обязанности:
    - Организация делопроизводства компании. - Прием и распределение звонков. - Первоначальное консультирование клиентов...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Знание делопроизводства, делового этикета, офисной оргтехники. Наличие у соискателя опыта административно-хозяйственной...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Площадь Восстания
    от 31 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; прием заявок от клиента по телефону, e-mail, через сторонние программы (сервис-деск клиента); при необходимости уточнение у клиента деталей...
    Требования:
    Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook); опыт работы в CRM системе; высокая скорость печати;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Проспект Ветеранов
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов) подготовка презентаций...
    Требования:
    Экономическое или техническое образование знание английского языка уверенные навыки в работе с компьютером
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Горьковская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Обработка входящей/исходящей информации, телефонные переговоры. Выполнение поручений руководителя. Прием/отправка почтовой корреспонденции, факсов. Ведение документооборота. Организация...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК, MS Office. Прописка в Санкт-Петербурге или ЛО. Знание основ делопроизводства, активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    - выставление счетов; - оформление отгрузочных документов - работа с электронной почтой;...
    Требования:
    - базовые знания ПК, Word, Excel, Интернет; - дисциплинированность; - внимательность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    35 000 
    Должностные обязанности:
    - Входящие звонки - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Введение документооборота, деловая переписка, отчетность...
    Требования:
    - Желателен аналогичный опыт работы офис-менеджером от 1 года; - Опыт работы с делопроизводством (документооборот); - Хорошие навыки коммуникации и общения;...
    СкайТрейд
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков отдела; Помощь менеджерам; Заказ товара/материалов по необходимости;...
    Требования:
    Стрессоустойчивость
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    25 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    • Принимает клиентов и проводит первичную консультацию в зале. • Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса • Получает и обрабатывает входящую и исходящую корреспонденцию...
    Требования:
    • Среднее профессиональное образование • Активная жизненная позиция • Грамотная речь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. 2. Прием и распределение входящих звонков, факсов....
    Требования:
    —Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом; —Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); желательно 1С; —Личные качества: внимательность, обучаемость,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документации, распределение расходных материалов по филиалам, помощь руководителю, закупка медицинских, канцелярских, хозяйственных материалов, оборудования
    Требования:
    Владение ПК,1С, знание медицинских материалов, оборудования, общительность, коммуникабельность
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Площадь Ленина, Академическая 
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Эльба Мебель – это известный российский бренд, объединяющий две крупные фабрики в Москве и Санкт-Петербурге, а также собственную федеральную розничную сеть насчитывающую более 40...
    Требования:
    Мы ищем коммуникабельного и организованного офис-менеджера в центральный офис. Опыт административной работы в офисе, в салоне или медцентре...
    Эльба Мебель
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    25 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Подготовка первичной документации Подготовка договоров, счетов, закрывающие документы. Ведение клиентской базы...
    Требования:
    Базовое знание 1С Сообразительность Пунктуальность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Обводный канал
    39 150 
    Должностные обязанности:
    - осуществляет работу по административно-хозяйственному обслуживанию Компании; - организует заказ, приемку и учет, обеспечивает сохранность, восстановление и пополнение хозяйственного...
    Требования:
    - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию организаций и по ведению делопроизводства не менее 3-х лет; -...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Работа на телефоне, звонки по готовой клиентской базе;(Искать клиентов не нужно) - Консультирование клиентов по услугам компании. - Информирование клиентов об акциях и скидках
    Требования:
    - Грамотная четкая речь; - Коммуникабельность. - Стрессоустойчивость...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, оперативность, пунктуальность Опытный пользователь ПК знание 1С...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Отправка корреспонденции через почту России отчетность в 1С (аналитика), ежемесячные, еженедельные отчеты по работе отдела продаж актуализация действующего прайс-листа...
    Требования:
    Высшее образование опытный пользователь ПК (офисный пакет), 1 С обязательно! стрессоустойчивость и высокая адаптивность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Международная
    25 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    1. Прием входящих звонков. 2. Жизнеобеспечение офиса, делопроизводство, документооборот. 3. Участие в поиске и подборе персонала, работа с работными сайтами....
    Требования:
    - абсолютно грамотная письменная и устная речь, знание MS Office, 1С v.8, Интернет, эл.почта; - знание основ делопроизводства; - опыт оформления коммерческих документов – писем,...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург
    30 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Почта внешняя и внутренняя, деловая переписка, обеспечение офиса, выполнение поручений директора, главного бухгалтера. Обслуживание существующей клиентской базы: прием заказов, контроль...
    Требования:
    Опыт работы с 1С УПП. Знание правил документооборота. Опытный пользователь ПК Высшее образование. Грамотная речь....
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    ▪ прием входящих заявок, исходящие звонки (БЕЗ холодных звонков) ▪ работа с постоянной клиентской базой (В2В) ▪ оформление договоров, счетов, актов...
    Требования:
    - опыт работы в продажах приветствуется - вы общительны, легко устанавливаете новые контакты, умеете убеждать и доносить свою точку зрения - вашего внимания легко хватает для того,...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Ведение учета номерного фонда в электронной форме Обеспечение сохранности ТМЦ в здании общежития Выдача и прием постельных принадлежностей...
    Требования:
    Среднее специальное образование Навыки организации работы с ТМЦ Опыт работы в 1С...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург
    30 000 
    Должностные обязанности:
    - прием и перераспределение входящих звонков - обработка поступающих для курьера заявок, контроль доставки...
    Требования:
    - наличие образования не ниже среднего специального - уверенный пользователь ПК (офисный пакет)...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Образование: Строительное или техническое высшее. Уверенные навыки в работе на персональном компьютере Знание основных компьютерных программ (минимально - операционная система...
    Отправить резюме