Оказание медико-социальной помощи людям пожилого и старческого возраста. Бюджетное медицинское учреждение в системе здравоохранения. В...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение организационной и документационной деятельности учреждения. Организация исполнения решений и поручений главного врача. Прием, регистрация и обработка входящих и исходящих документов. Подготовка служебных документов. Печать проектов документов (справки, ответы, приказы и пр.). Ответы на телефонные звонки, регистрация внутренних документов. Организация приема посетителей, выполнение прочих поручений администрации.
Требования:
Наличие высшего образования, опыта работы в должности секретаря, помощника руководителя, делопроизводителя. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Компьютерная грамотность. Аккуратность, пунктуальность, вежливость, работоспособность, умение удерживать во внимании несколько направлений работы. Рассматриваются ТОЛЬКО резюме кандидатов, которые имеют гражданство РФ. Обратная связь с кандидатами ТОЛЬКО после представления резюме.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 17-30, обед 30 мин
Ответы на звонки, встреча гостей, чай-кофе руководителям. Делопроизводство: деловая переписка, доверенности, прочие рабочие… Высшее образование, желательно в сфере бухгалтерского учета или экономики.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот школы. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).