Работа в Гатчине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря делопроизводителя


Найдена 21 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Гатчине ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков (писем, эл. писем), составление писем, копирование документов, подшивка документов, заказ билетов, бронирование гостиниц. Работа в 1С. Заказ воды,...
    Требования:
    Знание программ word, excel, 1С, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, оперативность, ответственность, внимательность. Обучаемость.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Распределение входящих звонков; • Ведение документооборота компании; • Взаимодействие с почтовым отделением и курьерскими службами;...
    Требования:
    • Приветствуется опыт работы офис-менеджером, помощником бухгалтера • Уверенное владение MS EXСEL, • Внимательность, аккуратность
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение распоряжений руководителя. Ведение делопроизводства и документооборота организации; Работа с первыми лицами компании (выполнение поручений в течение дня);...
    Требования:
    - Опыт работы помощником руководителя; - Дисциплинированность, исполнительность, аналитический склад ума; - Опытный пользователь ПК;...
    Охранная Организация  Холдинг АН-Секьюрити
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство. Подготовка документов. Работа с входящей/исходящей документацией....
    Требования:
    Знание компьютера и офисной орг.техники. Знание программы 1С желательно.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Анализ телефонных тарифов и оптимизация расходов на связь компании. Делопроизводство, документооборот....
    Требования:
    Коммуникабельность, пунктуальность, обязательность, инициативность, аккуратность, обучаемость, исполнительность, умение решать вопросы в режиме многозадачности. Также потребуется...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Управление распорядительной и информационно-справочной документацией; управление внешней документацией; управление организационной документацией;...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; ответственность, исполнительность, доброжелательность.
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство и документооборот. Прием звонков. Составление приказов, деловой корреспонденции. Кадровый учет работников. Учет и ведение трудовых книжек работников в соответствии с...
    Требования:
    Знание делопроизводства и документооборота. Знание делового этикета. Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК, офисной техники....
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Санкт-Петербург
    от 50 000 
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство в программе 1С; Документооборот; Планирование рабочего дня руководителя; Выполнение поручений руководителя;...
    Требования:
    Подтвержденный опыт работы в строительной сфере; Наличие высокого уровня профессиональных компетенций в работе с электронным документооборотом в программе 1С; Знание программы Exel...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Кадровая работа; Делопроизводство.
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Санкт-Петербург,Ломоносовская, Международная
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Помощь руководителю. Обеспечение жизнедеятельности канцелярии. Ведение личных дел сотрудников и учащихся. Прием, увольнение сотрудников. Движение учащихся. Алфавитные книги....
    Требования:
    Умение общаться с людьми. Основы делопроизводства и архивного дела. Владение офисной техникой....
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Санкт-Петербург,Площадь Восстания, Маяковская
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Полное сопровождение работы Управления, делопроизводство; Регистрация документов в DocsVision; Прием и распределение звонков, входящей и исходящей документации;...
    Требования:
    Высшее образование, опыт административной работы от года; Знание основ документооборота, оргтехники, ПК и MS Office; Внимательность, грамотность, организованность.
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    1. Обеспечение организационной и документационной деятельности учреждения 2. Организация работы с ОРД 3. Организация делопроизводства...
    Требования:
    К рассмотрению принимаются резюме с фотографией, подробно отражающие сведения о квалификации, профессиональных навыках, опыте работы и личных качествах. Профессиональные навыки и...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих звонков; - Кофе/чай для руководства; - Встреча посетителей, клиентов, гостей;...
    Требования:
    - Высшее образование; - Опыт работы секретарем приемной/ офис менеджером приветствуется; - Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, знание делового этикета,...
    Отправить резюме
  • 14 сентября
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство и документооборот. Прием и распределение звонков. Прием, отправка и распределение корреспонденции....
    Требования:
    Ведение баз данных Знание делопроизводства и документооборота (прием, регистрация документов, протоколирование, систематизация документов, номенклатура дел) Знание делового...
    Отправить резюме
  • 11 сентября
    Санкт-Петербург,Балтийская
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Ввод информации в базу данных сканирование копирование...
    Требования:
    Внимательность, усидчивость, грамотность. Желательно 10-пальцевая печать
    Отправить резюме
  • 4 сентября
    Должностные обязанности:
    Управление информационными потоками (звонки, координация информации); Организация приема посетителей; Выполнение служебных поручений руководителя.
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы от года; Навыки делового этикета, телефонных переговоров, грамотная устная и письменная речь, отличное знание ПК (MS Office), навыки работы с...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Организовывает внедрение, ведение (в том числе автоматизированное) и развитие систем документации, включая электронные документы. Вместе с администрацией детского сада подготавливает...
    Требования:
    Опыт работы в бюджетных образовательных организациях. Знание: • государственный стандарт РФ «Делопроизводство и архивное дело»;...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Срочная вакансия! Делопроизводство - печать проектов документов (справки, ответы, приказы и пр.); - ответы на телефонные звонки; - регистрация входящей и исходящей документации; -...
    Требования:
    - высшее образование; - опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя, делопроизводителя; - уверенный пользователь ПК; - предпочтение кандидатам с опытом работы в возрасте...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Обеспечение организационной и документационной деятельности учреждения. Организация исполнения решений и поручений главного врача. Прием, регистрация и обработка входящих и исходящих...
    Требования:
    Наличие высшего образования, опыта работы в должности секретаря, помощника руководителя, делопроизводителя. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Компьютерная...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Оформление почтовых отправлений. Сканирование, копирование документов, работа с архивными документами. Подготовка документов к архивному хранению, ведение номенклатуры дел.
    Требования:
    Вакансия открыта в рамках квотирования рабочих мест для инвалидов, имеющих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации рекомендацию к труду, во исполнение...
    Отправить резюме