"Априори" - это молодая, амбициозная, активно развивающаяся компания.
Мы занимаемся подбором персонала для ведущих компаний...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения; - В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передавать документы на исполнение; - Отправлять исполненную документацию по адресатам; - Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива; - Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов; - Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные мероприятия, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив; - Принимать документы на подпись управляющего столовой, проверять правильность их составления и оформления; - Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Требования:
Работа на аналогичной должности будет вашим преимуществом
Условия:
Испытательный срок 1 мес. - оплачивается полностью График работы: 5/2 с 09:00-18:00. Обед с 13:00-14:00 Официальное трудоустройство по ТК РФ Белая заработная плата
Ведение учета ТМЦ. Ведение реестров документов. Выполнение задач руководителя. Рассматриваем кандидатов без опыта практической работы с желанием заниматься документооборотом в сфере снабжения, всему обучим.
Делопроизводство, документооборот. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Помощь другим отделам организации. Опыт работысекретарем, офис-менеджером, делопроизводителем от года желателен. Организованность.
Документооборот (сдача документов, акт о выполнении работ и тп). Формирование отчетов в необходимые сроки. Уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ), оргтехники. Внимательность…
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, сбор почты в почтовом отделении. Прием и распределение входящих звонков, документации, писем, ведение журнала учета. Решение административно-хозяйственных вопросов по обеспечению офиса. Ответственное…
Обеспечение слушателей учебниками, учебными пособиями, нормативной, методической и бухгалтерской документацией. Контроль… Понимание основных принципов реализации учебного процесса в отрасли доп.образования; Знание принципов систематизации методических…
Решение … в работе компьютеров … руководителей. Рассылка по электронной почте документов и другой служебной информации. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и т.д. Получение … из отделений связи … службами. Знание оргтехники.