ВЕЛЕССТРОЙ – Российская строительная компания, входящая в число лидеров по реализации работ нефтегазового и электроэнергетического...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ООО "ВЕЛЕССТРОЙ" ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: Организация работы приемной руководителя; Прием, переключение телефонных звонков; Делопроизводство в полном объеме; Организация работы по заказу билетов, бронированию гостинниц; Отправка/получение почтовой корреспонденции.
Требования:
НАШ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА: Знание основ делопроизводства, желателен опыт работы в специализированных программах эл.документооборота; знание нормативно-законодательной базы; Опыт работы 1-2 года в качестве секретаря, делопроизводителя, офис-менеджера.
Условия:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работа на крупном строительном объекте г. Кингисепп, Ленинградская область; График работы: 6-ти дневная рабочая неделя; Доставка к месту работы; 3-разовое питание на объекте; Оформление согласно ТК РФ. Официальная заработная плата.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот школы. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Организация, ведение и хранение документации по учащимся; обеспечение ведения документации по учащимся в соответствии с действующими… Высшее образование и опыт работы в образовательном учреждении приветствуются.
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов. Высшее профильное образование (бакалавриат) или высшее непрофильное (бакалавриат) + дополнительное…
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота. Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.