Работа в Гатчине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для референта


Найдено 74 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Гатчине ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область
  • вчера
    Санкт-Петербург,Выборгская
    50 000 — 55 000 
    Должностные обязанности:
    Вакансия открыта в связи с переводом действующего секретаря-референта (помощника директора) на другую позицию кадрового резерва. Организация работы приемной директора предприятия. Прием...
    Требования:
    1. Опыт работы не менее 3 лет на позиции помощник руководителя - ОБЯЗАТЕЛЬНО. 2. Высшее образование, экономическое, менеджмент - желательно. Опыт работы с первыми лицами компании -...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Личный помощник руководителя, организация встреч и переговоров, при необходимости языковые переводы, организация деловых поездок, руководство административно-хозяйственной,...
    Требования:
    Высшее образование; Наличие MBA – Ваше преимущество. Английский язык – не ниже Upper-Intermediate. Успешный опыт на руководящих должностях от 3 лет;...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    —Обработка поступающей информации, ведение делопроизводства —Ведение протоколов совещаний —Заказ авиа- и ж/д билетов
    Требования:
    —Знание делопроизводства —Уверенное владение ПК и офисной техникой —Грамотная устная и письменная речь
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительской деятельности руководителя, планирование и подготовка совещаний, встреч, деловых...
    Требования:
    • Высшее • Знание основ делопроизводства и архивного хранения. • Знание английского языка будет Вашим преимуществом....
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Санкт-Петербург,Парк Победы, Электросила
    38 000 — 44 000 
    Должностные обязанности:
    Письменные и устные переводы, переводы на переговорах, возможны загранкомандировки и командировки по РФ, деловая переписка, делопроизводство, телефонные звонки (мини-АТС, распределение...
    Требования:
    Высокий уровень владения немецким языком, опыт перевода на переговорах. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ деловой этики. Коммуникабельность. Желательно знание английского...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Наш клиент, стабильная российская компания (25 лет на рынке) в области проектирования, строительства и реконструкции очистных сооружений, в связи с переводом сотрудника на новую...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    1. Обеспечение организационной и документационной деятельности учреждения 2. Организация работы с ОРД 3. Организация делопроизводства...
    Требования:
    К рассмотрению принимаются резюме с фотографией, подробно отражающие сведения о квалификации, профессиональных навыках, опыте работы и личных качествах. Профессиональные навыки и...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Санкт-Петербург,Московские Ворота
    45 000 — 55 000 
    Должностные обязанности:
    В компанию, занимающуюся внешнеэкономической деятельностью, требуется личный помощник руководителя (второй референт-переводчик). - Выполнение письменного перевода технической...
    Требования:
    - Желательно знание основ транспортной логистики и документооборота ВЭД; - Желателен опыт перевода технических текстов; - Умение работать в режиме многозадачности,...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка Генерального директора Группы компаний. Выполнение поручений. Планирование рабочего времени руководителя. Организация деловых встреч и совещаний....
    Требования:
    Высшее образование. Обязателен опыт работы на аналогичной должности - от 3 лет. Опыт работы с первыми лицами и ТОП-руководителями.!...
    Отправить резюме
  • 16 сентября
    Должностные обязанности:
    * участие в организации рабочего графика Художественного руководителя - Президента театра, его рабочих встреч, гастролей, творческой деятельности; * обеспечение взаимодействия...
    Требования:
    * высшее образование (образование в области культуры и искусства будет преимуществом); * опыт работы в учреждениях культуры; * знание делового этикета;...
  • 16 сентября
    Должностные обязанности:
    1) Помощь в планировании и организации рабочего времени руководителя, совмещающего творческую работу режиссера и художественного руководителя театра с административной работой директора...
    Требования:
    Личные качества: • организованность • дисциплинированность...
    Отправить резюме
  • 11:00
    Санкт-Петербург
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП - это многопрофильная торговая компания, с более чем 20 летней историей. Сегодня ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП является одним из крупнейших вендоров на рынке светотехнических и...
    Требования:
    1. Опыт работы на аналогичной должности приветствуется; 2. Знание 1С будет Вашим преимуществом; 3. Опытный пользователь ПК, офисных программ;...
    Перспектива
    Отправить резюме
  • 9:32
    Санкт-Петербург
    28 000 — 33 000 
    Должностные обязанности:
    - комплексное ассистирование директору гипермаркета - обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (организация деловых...
    Требования:
    • высшее экономическое или математическое образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК (word, excel)...
    Лента
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков (писем, эл. писем), составление писем, копирование документов, подшивка документов, заказ билетов, бронирование гостиниц. Работа в 1С. Заказ воды,...
    Требования:
    Знание программ word, excel, 1С, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, оперативность, ответственность, внимательность. Обучаемость.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Распределение входящих звонков; • Ведение документооборота компании; • Взаимодействие с почтовым отделением и курьерскими службами;...
    Требования:
    • Приветствуется опыт работы офис-менеджером, помощником бухгалтера • Уверенное владение MS EXСEL, • Внимательность, аккуратность
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Площадь Александра Невского I
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; - прием, учет и распределение информационных...
    Требования:
    - опыт работы личным помощником руководителя в крупных компаниях от 1 года; - уверенный пользователь ПК, активный пользователь Интернета; - Стрессоустойчивость, внимательность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, ведение и оформление порталов заседаний и совещаний; • Участие в составлении смет и ресурсных ведомостей, а также проверке...
    Требования:
    • Высшее образование по специальности «Строительство», «Экономика строительства»; • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, 1С,...
  • вчера
    Санкт-Петербург
    от 70 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с договорами (строительство), со службой заказчика, координация работы офиса.
    Требования:
    Знание экономики.
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Купчино, Обухово 
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Административная и информационная поддержка директора; Делопроизводство, документооборот; Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности желателен; Понимание правил делового общения;...
    СкайТрейд
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Крупнейший производитель молочных продуктов в России объявляет конкурс на должность "Менеджера по подбору персонала с обязанностями административного ассистента...
    Требования:
    Высшее образование, Опыт работы в области подбора персонала, опыт работы по ведению документооборота, Знание современных методов и техники подбора персонала,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений ГИПА; Получение задач по согласованию документов; Актуализация ТУ, ТЗ, ПМ, ремонтной документации;...
    Требования:
    Необходим опыт работы в атомной отрасли (с нормативной документацией в ОИАЭ); Опыт работы в ERP-системах; Опыт разработки РКД, ТУ, ПМ;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение распоряжений руководителя. Ведение делопроизводства и документооборота организации; Работа с первыми лицами компании (выполнение поручений в течение дня);...
    Требования:
    - Опыт работы помощником руководителя; - Дисциплинированность, исполнительность, аналитический склад ума; - Опытный пользователь ПК;...
    Охранная Организация  Холдинг АН-Секьюрити
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Взаимодействие с поставщиками, работа по снижению цен, получению выгодных условий оплат и скидок, согласование сроков поставки;...
    Требования:
    !!!!!владение АНГЛИЙСКИМ языком на уровне не ниже Upper-Intermediate!!!!!! высшее образование в сфере Логистики, Торговли, Международной торговли будет вашим преимуществом; желателен...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Электросила, Московские Ворота
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    — ведение документооборота в части организационно-распорядительных документов — курьерские функции; — поиск и подготовка различной информации по заданной теме (может быть различной...
    Требования:
    — высшее образование, желательно по специальности (ПГС); — опыт работы, от 5-и лет, желательно по специальности (ПГС), но не обязательно; — приветствуются навыки уверенного владения...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство. Подготовка документов. Работа с входящей/исходящей документацией....
    Требования:
    Знание компьютера и офисной орг.техники. Знание программы 1С желательно.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Организация работы приёмной Генерального директора Документооборот; Организация, участие и контроль за проведением личных встреч, переговоров и прочих деловых...
    Требования:
    Высшее образование (предпочтительно соц.фак. или юр.фак.); Умение работать с большими объемами информации, системное мышление, аналитический склад ума; Знание этики делового общения,...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Анализ телефонных тарифов и оптимизация расходов на связь компании. Делопроизводство, документооборот....
    Требования:
    Коммуникабельность, пунктуальность, обязательность, инициативность, аккуратность, обучаемость, исполнительность, умение решать вопросы в режиме многозадачности. Также потребуется...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Требования:
    Высшее образование желательно; Самоорганизация, исключительная дисциплинированность, порядочность, сдержанность; Коммуникабельность, грамотная четкая русская речь, умение излагать мысли...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург
    35 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    1. Организация контроля и исполнения процедур по проектам, которыми занимается руководитель 2. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация...
    Требования:
    Продвинутый пользователь ПК, знание 1С (преимущество) Системное мышление Структурированность и организованность...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Технические работы по подготовке документов; Подготовка отчетов, презентаций, обзоров; Поиск, анализ и систематизации информации в интернете;...
    Требования:
    Желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером/помощником руководителя; Опыт работы в маркетинге и трейд-маркетинге будет являться преимуществом; Знание Word, Excel на продвинутом...
    Отправить резюме