Работа в Гатчине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдена 81 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Гатчине ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, ЗП от 44 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего...
    от 44 000 
    Продавец-консультант
  • вчера
    Санкт-Петербург,Гражданский Проспект, Ладожская
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Группа Компаний "САТУРН" - крупнейшая федеральная компания по продажам строительно-отделочных материалов, лидер на своём рынке. В нашем «активе» - успешные собственные бренды,...
    Требования:
    - Знание ассортимента "Инженерная сантехника" - Опыт аналогичной работы будет являться Вашим преимуществом! - Опытный пользователь ПК
  • вчера
    Должностные обязанности:
    —Просмотр архива (система видеонаблюдения) —Аналитика по ситуации с очередями —Составление отчета о проделанной работе...
    Требования:
    —Уверенный пользователь ПК: офис, 1С-желательно —Внимательность, усидчивость
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Поиск поставщиков; Работа с существующими поставщиками; Контроль остатков по складу.
    Требования:
    Опыт работы в закупках продуктов питания от 1 года! Навык работы с программами Microsoft Word, Microsoft Excel,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Реализация закупок (российские и иностранные поставщики) для материально-технического снабжения клиентов, осуществлении экспортно-импортных торговых операций по заявкам (Договора...
    Требования:
    Желание работать и учиться. Взаимодействие с текущими и потенциальными поставщиками и клиентами. Умение искать, сортировать и эффективно работать с большим количеством информации,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Выставление счетов в «1 С; Управление торговлей» • Контроль отгрузки продукции; • Выполнение планов по основным целевым показателям;...
    Требования:
    • Образование высшее, неоконченное высшее; • Опыт работы в сфере продаж не менее 3 лет; • ПК-уверенный пользователь;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Взаимодействие с поставщиками, работа по снижению цен, получению выгодных условий оплат и скидок, согласование сроков поставки;...
    Требования:
    !!!!!владение АНГЛИЙСКИМ языком на уровне не ниже Upper-Intermediate!!!!!! высшее образование в сфере Логистики, Торговли, Международной торговли будет вашим преимуществом; желателен...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Работа с клиентами по телефону: - ответы клиентам по текущим контрактам и документообороту - отслеживание дебиторской задолженности...
    Требования:
    Образование среднее медицинское, высшее.. Вашим преимуществом будет опыт работы в продажах изделий медицинского назначения Отличное знание программ MOffice, программы 1С 7.1...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Обработка входящих заявок клиентов; выставление коммерческих предложений и счетов; работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; заключение договоров о поставке...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel Знание 1С 8.2 Торговля и склад - приветствуется Грамотная речь...
    Торговый Дом Некст
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - инициативное и добросовестное освоение программы курса модульного ремонта бытовой техники; - проведение диагностики неисправностей бытовой техники на дому у клиента; - осуществление...
    Требования:
    - хорошо развитые коммуникативные навыки; - желание учиться и развиваться в сфере сервисного ремонта; - опыт работы в продажах будет вашим преимуществом;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и обработка заказов, возвратов в 1С - Оформление первичной документации на отгрузку товара (накладные, счета-фактуры, доверенности - Проверка и согласование премий по договорам...
    Требования:
    Знание Microsoft Office (хороший Excel) 1С8: Предприятие - обязательно Знание правил документооборота с сетевыми клиентами
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург,Площадь Ленина, Проспект Большевиков 
    35 000 
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение телефонных звонков по специалистам Автоцентра; - ведение записи контактной информации о клиентах в программах (Excel, 1-C), сверка правильности внесенной...
    Требования:
    Знание ПК на уровне опытного пользователя (хорошее знание Excel, 1-С желательно). Опыт работы с ККМ от 1 года, опыт оформления сопутствующих документов по кассе. Грамотная речь, хорошая...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Под руководством менеджера ведение заказов от приема заявки до отгрузки готовой продукции Составление договоров на поставку и спецификаций к ним Выписка счетов на оплату...
    Требования:
    Высшее полиграфическое образование и (или) опыт работы продаж полиграфической продукции не менее 1 года Коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание ПК на уровне...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Поддержка по документообороту отдела Работа в программе, внесение необходимой информации по оборудованию и производимым услугам, сопроводительная документация по объектам
    Требования:
    Внимательность при работе с документами, опытный пользователь офисных программ, помощь менеджеру в формировании предложений для клиентов, деловая переписка.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург,Бухарестская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В нашу компанию требуется активный помощник менеджера по персоналу. Активный поиск соискателей по базам резюме ведущих и специализированных ресурсов по подбору персонала (для клиентов...
    Требования:
    Опыт работы в области подбора персонала ОБЯЗАТЕЛЕН. Знание методов поиска, отбора персонала Активность, нацеленность на результат, организованность...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Дорогие соискатели! Наша компания занимается аутсорсингом непрофильных сфер деятельности промышленных предприятий. Мы работаем с крупными машиностроительными заводами, выполняя работы в...
    Требования:
    • Опыт работы в подборе персонала (будет вашим преимуществом). • Работа в режиме многозадачности • Ответственность, ориентация на результат....
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург,Московские Ворота
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Вы будете работать в паре с опытным и дружелюбным менеджером по персоналу:) Чем предстоит заняться: • Искать превосходных кандидатов на актуальные вакансии, используя проф. сайты, соц....
    Требования:
    Мы точно сработаемся, если Вы: • Позитивно мыслите, в любых ситуациях!:) • Имеете огромное желание развиваться в сфере подбора персонала;...
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Требуется офис-менеджер/помощник руководителя/менеджер по развитию в юридическую компанию. Обработка входящей корреспонденции в соответствии с правилами компании; получение и отправка...
    Требования:
    Приветствуется аналогичный опыт, знание английского языка, чувство такта и стиля.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Обработка заявок от клиентов, консультации по товару, услугам. Формирование и отправка клиентам договоров, счетов, гарантийных писем и прайс листов и др. документов по электронной...
    Требования:
    Самоорганизованность. Умение работать интенсивно. Техническое образование приветствуется. Образование: от среднего специального...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чая/кофе) Прием звонков и входящей корреспонденции (курьерские службы) Получение/отправка на почте и обработка...
    Требования:
    Активная жизненная позиция Уверенный пользователь ПК Опыт работы с приложениями Microsoft Office...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург,Чернышевская
    от 45 000 
    Должностные обязанности:
    В финансовую компанию. Поиск исполнителей, экспертов, . Контроль сроков выполнения задач.
    Требования:
    Стаж работы, в области управления проектами, программирование, IT Преимущество: хорошие знания терминологии в области финансового рынка, пиара, рекламы, программирования....
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург,Московская
    40 000 — 65 000 
    Должностные обязанности:
    - организация и проведение переговоров с заказчиком, предпроектная проработка, - подготовка технико-коммерческих предложений, прочих документов для участия в тендерах, - бюджетирование...
    Требования:
    - Желание работать и зарабатывать. Умение добиваться результата. - Отличные организационные и коммуникативные навыки. - Желателен опыт ведения сложных инжиниринговых проектов....
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль выполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов на ж/д транспорте и сопутствующих перевозке услуг. Подготовка, оформление и визировка документов,...
    Требования:
    Владение 1С8.3, SAP, MS Office (Word, Excel), ЭТРАН, РейлТариф, Исполнительность, коммуникабельность, общительность, инициативность, ответственность, доброжелательность,...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации....
    Требования:
    Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет общаться с людьми разных возрастов (и детьми и родителями и...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Вы будете посещать Визовые центры, Консульства и офисы партнеров. В остальное время - проходить обучение по продукту и подготавливать документы! Помогать в обеспечении жизнедеятельности...
    Требования:
    Ответственность, пунктуальность, внимательность, способность быстро осваивать большие объемы информации, знание английского языка на базовом уровне. Нужен сотрудник, возможно без опыта,...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Санкт-Петербург
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков Работа с вход., исход. корреспонденцией Работа с электронной почтой...
    Требования:
    Опыт работы офис-менеджером, помощником менеджера от года уверенный пользователь MS Office, Excel- продвинутый пользователь!!!! знание оргтехники и офисных программ...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Сеть итальянских ресторанов "Мама Рома" приглашает в свою команду Офис-менеджера: Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ...
    Требования:
    Высшее/неполное высшее образование Желателен опыт работы в административной сфере и знание английского языка Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    • Работа в 1С • Работа в Bitrix24 • Ведение документооборота отдела (выставление счетов, согласование спецификаций, запуск заказов в производство, акты сверок взаиморасчетов, ТН, ТТН,...
    Требования:
    • Опыт работы в коммерческом отделе • опыт личных продаж будет вашим преимуществом • Владение ПК - Excel, 1 С, Желательно Birtix24 (будет обучение)...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Мы ищем нового сотрудника в хороший, дружный коллектив. Помощь руководителю (девушка), подбор и обучение персонала (формирование отдела продаж).
    Требования:
    Желание работать, ответственность, знание офисных программ, 1С, желательно coreldraw.
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Документооборот Компании: входящая, исходящая корреспонденция, создание документов - приём и распределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, электронная почта) - заказ...
    Требования:
    - - Высшее образование - Стаж работы не менее 1 года; - Владение программами: Office - весь, Excel, интернет, 1С (Документооборот)...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - Прием входящих звонков от Заказчиков (первичная обработка и отправка задач соответствующим сотрудникам). - Холодные звонки (в т.ч. отправка презентаций, назначение встреч и т.д.). -...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), знание оргтехники. - Умение работать в режиме многозадачности, планировать рабочий день. - Умение работать в команде,...
    Отправить резюме