Работа в Гатчине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника личного


Найдено 78 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Гатчине ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, ЗП от 44 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего...
    от 44 000 
    Продавец-консультант
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обработка входящей информации Контроль исполнения распоряжений ГД Помощь ГД в вопросах, не требующих специальных знаний...
    Требования:
    Коммуникабельность Грамотная речь и письмо Владение офисной оргтехникой...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Поиск объектов вторичного рынка недвижимости для инвестиций по параметрам, переговоры с продавцами, документооборот, проверка безопасности сделок, работа с госорганами по сбору и подаче...
    Требования:
    Мы предлагаем работу с постоянно растущим заработком в частном бизнесе, который успешно развивается, и предполагает высокий доход для уверенного в себе профессионала с активной...
    Отправить резюме
  • 16 сентября
    Должностные обязанности:
    1) Помощь в планировании и организации рабочего времени руководителя, совмещающего творческую работу режиссера и художественного руководителя театра с административной работой директора...
    Требования:
    Личные качества: • организованность • дисциплинированность...
    Отправить резюме
  • 7 сентября
    Должностные обязанности:
    - планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч; - взаимодействие с руководителями структурных подразделений; - ведение проектов, контроль поэтапного их...
    Требования:
    - образование: высшее Специализация: экономическое, менеджмент, желателен диплом с отличием; - профессиональный опыт: от 1 года помощником руководителя; - грамотная речь, навык работы в...
    Отправить резюме
  • 11:00
    Санкт-Петербург
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП - это многопрофильная торговая компания, с более чем 20 летней историей. Сегодня ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП является одним из крупнейших вендоров на рынке светотехнических и...
    Требования:
    1. Опыт работы на аналогичной должности приветствуется; 2. Знание 1С будет Вашим преимуществом; 3. Опытный пользователь ПК, офисных программ;...
    Перспектива
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 10:41
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков от постоянных и новых клиентов (юридические лица); Заключение договоров; Предоставление индивидуальных условий сотрудничества;...
    Требования:
    Опыт в обслуживании клиентов будет вашим преимуществом; Ориентация на результат; Клиентоориентированность;...
    ГрузовичкоФ
  • вчера
    Санкт-Петербург,Московские Ворота
    33 000 — 38 000 
    Должностные обязанности:
    Сверка дебиторской задолженности; Работа с первичной бухгалтерской документацией; Работа в 1С, Банк-клиент, Таблицы EXCEL;...
    Требования:
    Опыт работы помощником бухгалтера от 1 года. Уверенное владение MS EXСEL, 1С, банк-клиент. Внимательность.
  • вчера
    Санкт-Петербург,Выборгская
    50 000 — 55 000 
    Должностные обязанности:
    Вакансия открыта в связи с переводом действующего секретаря-референта (помощника директора) на другую позицию кадрового резерва. Организация работы приемной директора предприятия. Прием...
    Требования:
    1. Опыт работы не менее 3 лет на позиции помощник руководителя - ОБЯЗАТЕЛЬНО. 2. Высшее образование, экономическое, менеджмент - желательно. Опыт работы с первыми лицами компании -...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Распределение входящих звонков; • Ведение документооборота компании; • Взаимодействие с почтовым отделением и курьерскими службами;...
    Требования:
    • Приветствуется опыт работы офис-менеджером, помощником бухгалтера • Уверенное владение MS EXСEL, • Внимательность, аккуратность
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Площадь Александра Невского I
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; - прием, учет и распределение информационных...
    Требования:
    - опыт работы личным помощником руководителя в крупных компаниях от 1 года; - уверенный пользователь ПК, активный пользователь Интернета; - Стрессоустойчивость, внимательность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Участие в аудиторских проверках совместно с руководителем проверки; оформление необходимой внутрифирменными стандартами документации в процессе и по итогам аудиторской проверки...
    Требования:
    Высшее/неоконченное высшее образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит); знание всех участков бухгалтерского учёта и налогообложения; знание аудиторских методик;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение рабочего дня руководителя – ведение графика работы, встречи, подписание документов; • Помощь в проведении переговоров, участие в переговорах с руководителем; •...
    Требования:
    • Высшее образование; • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности; • Личностная зрелость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Фрунзенская
    30 000 
    Должностные обязанности:
    Работа в юридическом отделе. Ведение внутренних реестров юр. отдела. Документооборот юр.отдела (сканирование, учет, архивирование)...
    Требования:
    - высшее юридическое образование - опыт работы в юридическом отделе приветствуется. - уверенный пользователь ПК....
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Помощь мастеру-консультанту в ведении автомобиля клиента от приема до выдачи, а именно: консультация клиентов по телефону и при личной встрече...
    Требования:
    Права категории В, активный стаж вождения от 2 лет базовые знания устройства автомобиля и технологии ремонта опыт в продажах будет вашим преимуществом...
    CTK CENTER
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    В связи с динамичным развитием сети ресторанов ТОКИО-CITY, объявляем набор сотрудников на вакансию помощник повара. МЫ ВАС ВСЕМУ НАУЧИМ!!!...
    Требования:
    • ПРИНИМАЕМ БЕЗ ОПЫТА, так как проводится обучение у Шеф-Повара; • Наличие санитарной книжки или возможность ее оформить; • Желание и умение работать в команде;...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Организация работы приёмной Генерального директора Документооборот; Организация, участие и контроль за проведением личных встреч, переговоров и прочих деловых...
    Требования:
    Высшее образование (предпочтительно соц.фак. или юр.фак.); Умение работать с большими объемами информации, системное мышление, аналитический склад ума; Знание этики делового общения,...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург,Площадь Ленина, Проспект Большевиков 
    35 000 
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение телефонных звонков по специалистам Автоцентра; - ведение записи контактной информации о клиентах в программах (Excel, 1-C), сверка правильности внесенной...
    Требования:
    Знание ПК на уровне опытного пользователя (хорошее знание Excel, 1-С желательно). Опыт работы с ККМ от 1 года, опыт оформления сопутствующих документов по кассе. Грамотная речь, хорошая...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Консалтинговая группа «Апхилл» - это комплексный центр оценки всех видов имущества. Мы работаем с 2009 года, за это время наша компания зарекомендовала себя как надёжного эксперта в...
    Требования:
    - Законченное высшее образование - Дополнительная подготовка в области оценочной деятельности приветствуется, но не является обязательным критерием - Грамотная письменная и устная...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Работа на линии раздачи; Вежливое обслуживание гостей; Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной должности будет являться Вашим преимуществом; Активность, ответственность.
  • 21 сентября
    Санкт-Петербург,Автово, Кировский завод
    33 000 — 41 000 
    Должностные обязанности:
    ОСНОВНЫЕ: - Распределение входящих звонков; - Отправка/получение и сортировка корреспонденции;...
    Требования:
    Обязательные: - образование высшее / неоконченное высшее; - уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet);...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Санкт-Петербург,Ленинский проспект
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    • Административная и организационная поддержка руководителя; • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний; • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и...
    Требования:
    • Знание правил делового общения и этикета; • Знание ПК, офисных программ, оргтехники, мини-АТС; • Вникать в управленческие вопросы;...
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Административная и организационная поддержка руководителя. Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией....
    Требования:
    Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет общаться с людьми разных возрастов (и детьми и родителями и...
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Приём, обработка, переадресация входящих звонков. Получение/отправка и обработка входящей/исходящей корреспонденции. Ведение документооборота (регистрация, учет, хранение, архивирование...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), знание орг. техники. Умение работать в режиме многозадачности, планировать рабочий день. Умение работать в команде, коммуникабельность,...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Сеть итальянских ресторанов "Мама Рома" приглашает в свою команду Офис-менеджера: Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ...
    Требования:
    Высшее/неполное высшее образование Желателен опыт работы в административной сфере и знание английского языка Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    • Работа в 1С • Работа в Bitrix24 • Ведение документооборота отдела (выставление счетов, согласование спецификаций, запуск заказов в производство, акты сверок взаиморасчетов, ТН, ТТН,...
    Требования:
    • Опыт работы в коммерческом отделе • опыт личных продаж будет вашим преимуществом • Владение ПК - Excel, 1 С, Желательно Birtix24 (будет обучение)...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - Прием входящих звонков от Заказчиков (первичная обработка и отправка задач соответствующим сотрудникам). - Холодные звонки (в т.ч. отправка презентаций, назначение встреч и т.д.). -...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), знание оргтехники. - Умение работать в режиме многозадачности, планировать рабочий день. - Умение работать в команде,...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    1. Производить подготовку оснастки для вырубки (штамп, удаление, разделение, конгрев, приправочный лист и т. д.) согласно утвержденному производственному плану 2. Производить сбор...
    Требования:
    - образование - не ниже среднего специального - умение работать с технической и технологической документацией - знание стандартного пакета MS office, 1С...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Санкт-Петербург,Проспект Ветеранов, Невский Проспект 
    50 000 
    Должностные обязанности:
    · планирование рабочего дня руководителя; · прием и проверка подготовленных документов, предоставляемых руководителю; · прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции,...
    Требования:
    · высшее образование; · опыт работы помощником руководителя с аналогичными обязанностями от 1-го года; · умение работать в режиме многозадачности: расставлять приоритеты, быстро...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Осуществление профилактических мероприятий с компьютерами, оргтехникой и электронным торговым оборудованием в офисе и магазинах. Мелкий ремонт, замена компонентов компьютеров.
    Требования:
    Хорошее знание устройства ПК и орг. техники. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ И ГОТОВНОСТЬ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ. Готовность к командировкам по СПб, Лен. обл и...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Санкт-Петербург,Бухарестская
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Крупная торговая оптово - розничная компания приглашает кандидатов на вакансию «Координатора»: — обработка больших массивов данных, подготовка и сведение аналитических отчетов,...
    Требования:
    — отличное знание Excel (сводные таблицы, понимание функции ВПР); — готовность работать с большим объемом информации; — личные качества: активность, грамотность и исполнительность.
    Отправить резюме