Гатчина
Ваш город Гатчина?

Вакансия в архиве
№ 31120223
24 сентября 2021

Работа в Гатчине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник генерального директора

Помощник генерального директора

от 40 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2013 годаДо 50 сотрудников
Торговля промышленными комплектующими.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

1. Помощь в планировании рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).

2. Техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, гостиниц, пропусков и пр.).

3. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

4. Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору.

5. Составление писем по поручению генерального директора, запросов, других документов.

6. Работа по подготовке совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), при необходимости ведение протоколов совещаний.

7. Доведение до сотрудников указаний и распоряжений руководителя.

8. Выполнение отдельных поручений генерального директора.

9. Урегулирование всех вопросов с арендодателем: арендный отдел, техническое обслуживание помещений, охрана, стоянка и пр.

10. Обеспечение и оснащение офиса (при необходимости поиск и заказ мебели и пр.)

11. Организация процесса делопроизводства в компании (корреспонденция, подготовка и контроль документов для подписания генеральным директором).

12. Заполнение журналов инструктажей по охране труда, пожарной и электробезопасности для сотрудников компании.

13. Осуществление взаимодействия с контролирующими органами: инспектор по пожарной безопасности, инспектор по охране труда и т.п.

14. Оформление полисов ДМС.

15. Учет больничных листов, посещаемости сотрудников.

16. Организация корпоративных мероприятий.

17. Работа с благотворительными организациями.

Требования:

Опыт работы помощником/ассистентом/секретарем директора или руководителя обязателен!

Высшее образование, уверенный пользователь ПК, ответственность и пунктуальность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

График работы 5/2 с 08:30 до 17:30 Устройство по ТК РФ. Испытательный срок 3 месяца. Оклад по результатам собеседования. На время декретного отпуска основного сотрудника.


Похожие вакансии
Сегодня в 10:30
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
проспект Энгельса, 27литЗ
Пионерская и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Прием телефонных звонков от собственников МКД. Регистрация входящей, исходящей документации.
Опыт - более 3 лет. Высшее образование. Знание бухгалтерского учета и…
Сегодня в 9:06
Медицинский центр "Гиппократ"
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники…
Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет.
Вчера
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Косыгина проспект, 33к1
Проспект Большевиков и ещё 2 станции
Отклик без резюме
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот.
Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Стартовая улица, 8
Московская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Санкт-Петербург
Площадь Восстания
Планирование и увеличение продаж. Обучение, мотивация, подбор персонала внутри офиса и удаленных сотрудников. Ведение документации…
Умение организовать процесс работы внутри отдела продаж.
Гарден-про
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Магнитогорская улица, 30
Новочеркасская15 минутЛадожская
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота…
Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Помощник генерального директора — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob