Гатчина
Ваш город Гатчина?

Вакансия в архиве
№ 30727991
26 марта 2018

Работа в Гатчине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Помощник директора интернет компании со знанием английского языка

Помощник директора интернет компании со знанием английского языка

от 50 000 ₽/месяц
Мой район
Клиент SuperJob с 2011 годаДо 50 сотрудников
Кадровый центр «Мой район» предлагает свои услуги по подбору персонала и трудоустройству с учетом проживания кандидатов. Мы подбираем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Управление расписанием руководителя Travel-поддержка руководителя и сотрудников компании (поезд, самолет, такси). Офис-менеджмент Работа с входящим потоком корреспонденции, ведение переписки, протоколов собраний, подготовка документов, презентаций, приглашений. Исполнение дополнительных поручений Создание комфортных условий работы руководителя Контроль исполнения документов и поручений руководителя

Требования:

Высшее образование, опыт в аналогичной должности в компаниях с серьёзным менеджментом; Ответственность, внимание к деталям; Отличные организаторские способности; Стремление к развитию себя и процессов вокруг себя; Опыт работы помощником руководителя (персональным ассистентом) от 2 лет. Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость, высокая скорость работы. Стопроцентная грамотность (письменная и устная речь); Умение добиваться результата Владение английским на уровне intermediate.

Условия:

Развивающаяся компания (интернет продажи) приглашает на постоянную работу Помощника руководителя. Доход от 50 тысяч в месяц на руки. Полная занятость, Режим работы 5/2. Ненормированный рабочий день (при необходимости, хотя 95% задач ожидаются в рабочее время). Молодая и амбициозная команда с дружелюбной атмосферой. Возможность развиваться в современной ИТ-компании, которая выросла за 2017г в 3 раза и не планирует останавливаться!. Уютный офис в центре Петербурга в 7 мин пешком от метро Маяковская. Испытательный срок 1 месяц. Корпоративная мобильная связь.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
Сегодня в 14:35
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ленинградская область, Выборгский район, Полянское сельское поселение, садоводческое некоммерческое товарищество Парнас, 5
Парнас
Выполнение работы по запросу руководителя. Прием и передача ТМЦ на строительном складе по накладным. Входной контроль при…
Гражданство РФ. Хорошее знание ПК (MS Word, Excel). Знание строительных…
Гарден-про
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Магнитогорская улица, 30
Новочеркасская15 минутЛадожская
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота…
Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Сегодня в 14:01
Городской центр охраны репродуктивного здоровья подростков "Ювента"
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Старо-Петергофский проспект, 12
13 минутНарвская
Прием входящих звонков. Ведение делопроизводства центра. Контроль документооборота. Прием поступающей на рассмотрение главному…
Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Хорошее…
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Маршала Говорова, 35к4
Кировский заводНарвская
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков…
Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Чкаловский проспект, 15
Чкаловская
Настроить сервис для управления проектами и организовать работу группы открытия. Подготовить инструкции, формы отчетов, памятки…
Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России.
Сегодня в 10:30
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
проспект Энгельса, 27литЗ
Пионерская и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Прием телефонных звонков от собственников МКД. Регистрация входящей, исходящей документации.
Опыт - более 3 лет. Высшее образование. Знание бухгалтерского учета и…




© 2000–2024 SuperJob